Асфальт-Мастер Асфальтирование в Киеве. Строительство дорог
АСФАЛЬТ-МАСТЕР
тел.: 0(97) 290-09-55
Асфальтирование Киев строительство дорог

Главная
Объекты
Фотографии
Техника
Прайс-лист
Статьи
Потребности
Контакты
Другие услуги
Автокран по Киеву и Киевской области
Автокраны
Земляные работы Киев и Киевская области
Земляные работы
Песок, щебень Киев. Услуги Самосвалов по Киеву и Киевской области
Самосвалы
Услуги земснаряда по Киеву и Киевской области
Земснаряд
 

Автомобильные дороги весной

Дороги весной

Дороги после зимы представляют собой жалкое зрелище: ямы, трещины, колдобины. На ремонт снова требуются огромные средства. Ладно еще Москва, где прилично следят за дорогами, а вот где-нибудь в глубинке просто нет возможности вовремя и качественно ремонтировать. Кстати, раз уж пошло дело о ремонте, то хочу отметить следующее: известно, что чем больше мы экономили на строительстве, тем больше придется платить за ремонт. И обратно. Но сразу качественно строить, так чтобы долго не требовался ремонт, очень дорогое удовольствие и не всегда нам по карману. Поэтому обычно находят средний оптимальный вариант.

Ну так вот, продолжаю послезимнюю тему. Главный враг дорог вовсе не холод, как думают некоторые, а частые переходы температуры воздуха через 0° С. Именно при колебании температуры в районе нуля происходит оттаивание и снова замерзание воды, что является самым неблагоприятным для состояния дороги. Ведь когда замерзает вода, она увеличивает свой объем и с огромной силой давит на окружающий ее материал.

После появления трещины, начинается процесс “выбивания” дорожной одежды и, как следствие, появляются колдобины, ямы и т.п. (хотя правильнее было бы назвать выбоинами).

Негативно на верхний слой покрытия действуют различные снегорастопительные вещества (в том числе и соль). Активные вещества, к сожалению, “занимаются” не только снегом. Они серьезно ухудшают физические свойства битума (вяжущее вещество, основной компонент любого асфальтобетона).

Разнообразная техника, убирающая снег с проезжей части, тоже вносит свою негативную лепту.

После зимы с дорог исчезает в неизвестном направлении разметка. И нанести ее весьма желательно, как можно раньше. Во-первых для безопасности движения, а во-вторых, кому она будет нужна зимой?

В итоге, получаем огромные денежные затраты на остро необходимый ремонт, а ведь строить рекомендовано тоже в летнее время. Но в большой значимости автомобильных дорог, к счастью, никто не сомневается. И, будем надеяться, найдутся средства на восстановительные работы и на строительство новых дорог.

Статья редактировалась 06.05.2012г.

>
0(97) 290-09-55
Асфальтирование, строительство дорог в Киеве и Киевской области