Асфальт-Мастер Асфальтирование в Киеве. Строительство дорог
АСФАЛЬТ-МАСТЕР
тел.: 0(97) 290-09-55
Асфальтирование Киев строительство дорог

Главная
Объекты
Фотографии
Техника
Прайс-лист
Статьи
Потребности
Контакты
Другие услуги
Автокран по Киеву и Киевской области
Автокраны
Земляные работы Киев и Киевская области
Земляные работы
Песок, щебень Киев. Услуги Самосвалов по Киеву и Киевской области
Самосвалы
Услуги земснаряда по Киеву и Киевской области
Земснаряд
 

Что входит в цену асфальтирования?

Формирование цены товара предсказуемо: к стоимости оптового поставщика добавляется некоторая прибыль продавца. С услугами дело обстоит сложнее, особенно если в ее осуществлении задействовано много участников. Именно такой услугой является асфальтирование.

Любое строительство дороги, в том числе и асфальтирование, начинается с закупки материалов. Основными материалами для дорожного строительства являются: песок, щебень, асфальт. В докризисные года, например, цены на материалы увеличивались в среднем на 15% за сезон. Сейчас же ситуация более нестабильная и подорожание асфальта уже два раза было, а щебень то рос в цене, то падал.

Как правило, доставка материалов также обычно входит в обязанности исполнителя. Это значит, что удаленность объекта от асфальтобетонного завода или поставщиков щебня и песка может повысить и стоимость услуг.

Стоимость рабочей силы, которая так же обязательно входит в цену услуг, рассчитать сложнее. В среднем зарплата рабочего 250-300 грн./день. Также закладывается средняя зарплата тех, кто работает на фиксированной ставке, в т.ч. рабочих по контракту, административного (бухгалтер, секретарь и т.д.), руководящего и обслуживающего персонала (механик, главный инженер, начальник участка и т.д.). У некоторых подрядчиков практикуется сдельная оплата труда (15-20 грн./м2), которая выплачивается бригаде рабочих. Предприниматель или директор дорожно-строительной организации заинтересован в снижении сроков выполнения работ, так как совокупная выплата зарплаты с объекта будет меньше.

В стоимость асфальтирование также входит стоимость дорожно-строительной техники и доставки (подачи) этой техники на объект. Как правило, это арендная плата за день (1-8 часов). Даже если техника работает на объекте 1 час, арендодатели настаивают на оплате за полный день, так как на доставку-отзыв техники уходит от 3 часов: фактически теряется день. Совсем другое дело, если у подрядчика своя техника. Тогда можно договорится о любой приемлемой цене с заказчиком. Однако не стоит забывать как про прямые расходы на подачу техники эвакуатором или тралом, топливо и зарплату оператора, так и косвенные расходы на текущий и капитальный ремонт, обслуживающий персонал, возврат стоимости (амортизация), выплата лизинговых платежей или процентов по кредиту.

В некоторых случаях Вам могут озвучить цену на асфальтирование, которая будет ниже среднерыночной. За счет чего это происходит? Есть вполне логичное объяснение небольшого удешевления асфальтирования: скидки на материалы 5% и собственная техника. Но если вы видите существенно низкую цену - будьте настороже: такой подрядчик будет экономить на качестве проведения работ, применять несоответствующую требованиям технику или вообще без таковой, уменьшать толщину слоев, применять отходы и вторично-переработанные материалы вместо качественных. Народная мудрость гласит: скупой платит дважды, а незнающий — трижды.

Статья редактировалась 15.01.2014 г.

>
0(97) 290-09-55
Асфальтирование, строительство дорог в Киеве и Киевской области